ДООП Веселый английский

СОДЕРЖАНИЕ
I.
1.

2.
3.

4.
II.
1.
2
3.
4.
6.
III

КОМПЛЕКС ОСНОВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ПРОГРАММЫ
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1.
Уровни освоения программы
1.2.
Актуальность программы
1.3.
Педагогическая целесообразность
1.4.
Адресат программы
1.5.
Объем и сроки освоения программы
1.6.
Формы обучения
1.7.
Формы организации образовательного процесса
1.8.
Режим занятий
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
3.1.
Учебный план 1 года обучения
3.2
Учебный план 2 года обучения
3.3
Содержание учебного плана 1 года обучения
3.4
Содержание учебного плана 2 года обучения
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
КОМПЛЕКС ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 1 года обучения
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 2 года обучения
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Стр.
2
2
2
2
2
2
3
3
3
3
3
3
3
6
9
14
18
18
18
23
29
30
30
31

1

I. Комплекс основных характеристик программы
Пояснительная записка
Направленность (профиль) программы:
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Веселый
английский»
имеет
социально–педагогическую
направленность.
Программа составлена в соответствии с нормативно- правовыми документами:
- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (№
273- ФЗ от 29.12. 2012 г.).
- Концепцией
развития
дополнительного образования детей,
утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 4.09.14 №1726-р.
- Приказ Минпросвещения РФ от 09.11.2018г. № 196 «Об утверждении
Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
дополнительным общеобразовательным программам»;
- Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству,
содержанию и организации режима работы образовательных организаций
дополнительного образования детей (Сан.ПиН 2.4.4. 3172-14).
- Письмом Минобрнауки РФ от 18.11.2015 №09-3242 «О направлении
рекомендаций» (вместе Методические рекомендации по проектированию
дополнительных общеразвивающих программ).
-Уставом МБУДО ДТР от 05.03.2019 №129-п
1.1. Уровень освоения программы: стартовый.
1.2 Актуальность Реализация данной программы позволит детям дошкольного
возраста овладеть основными коммуникативными навыками, являющимися
основой для более углубленного изучения иностранного языка в будущем.
Программа «Веселый английский » позволяет сделать переход ребёнка из
дошкольного детства в школьную жизнь как можно более плавным и
безболезненным.
1.3 Педагогическая целесообразность программы в том, что она развивает и
расширяет развитие коммуникативных навыков у детей через игровую
деятельность. Все занятия носят игровой характер.
Существует много образовательных программ по Английскому языку. В
процессе разработки данной программы были проанализированы программы
дополнительного
образования
детей:
Отличительная особенность программы «Английский язык»
от уже
существующих
программ является то, что в её структуру входит
образовательная деятельность, позволяющая приобретению ребёнком интереса
направленного на решение задач по подготовке обучению Английского языка.
1.4 Адресат программы:
Возраст учащихся, участвующих в реализации программы 5 – 7 лет.
Программа учитывает возрастные особенности учащихся(познавательное
развитие, развитие коммуникативных способностей). Так же программа
рассчитана для учащихся с ограниченными возможностями здоровья по
индивидуальному учебному плану.
2

1.5 Объём и срок освоения программы:
Срок реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей
программы -2 года. Общий объём часов 72 часа (первый год обучения- 36
часов; второй год обучения 36 часов).
1.6 Формы обучения:
Программа реализуется в смешанной форме. При реализации программы
(частично)
применяется
электронное
обучение
и
дистанционнообразовательные технологии
1.7 Формы организации образовательного процесса:
Индивидуальная, групповая. Обучение ведётся на русском и английском
языках.
1.8 Режим занятий, периодичность и продолжительность занятий:
1 раз в неделю по 25минут.
2. Цель и задачи программы.
Цель : Формирование интереса к изучению иностранного языка, овладению
иноязычной речью в рамках тем, предусмотренных данной программой.
Задачи :
Воспитательные:
-воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность и терпение;
- воспитывать самостоятельность;
- воспитывать культуру речи;
- воспитывать культуру общения;
Развивающие:
-развивать произносительную сторону речи обучающихся;
-развивать словарный запас детей;
-формировать и развивать иноязычные фонетические навыки;
-развивать навыки аудирования (понимание речи на слух)
Обучающие:
-готовить детей к усвоению устных форм речи;
-ознакомить детей со зрительными образцами букв,
-создавать в окружении ребёнка богатую культурную речевую среду;
Новизна данной программы заключается в том, что она рассматривается как
система использования английского языка в развитии индивидуальности
дошкольника.
3 .Содержание программы
3.1 Учебный план 1 года обучения
№

п/п
1
1.1

Название раздела, темы
Alphabet Алфавит
Мои буквы a-h. Различают на слух и

Количе
ство
часов
4
1

Формы контроля

Метод наблюдения
3

1.2
1.3
1.4
2
2.1
2.2
2.3
2.4
2.5
2.6
3
3.1

3.2
3.3

3.4

4
4.1
4.2
4.3

4.4

5

произносят буквы.
Мои буквы i-q. Различают на слух и
произносят буквы.
Мои буквы r-z. Различают на слух и
произносят буквы.
Закрепление алфавита a-z
Numbers Числа
From 1-12 Ввод лексических единиц по
теме числа
From 1-12 Закрепление лексических
единиц по теме числа
From 12-1 Ввод лексических единиц по
теме числа: обратный счет от 12-1
From 12-1 Закрепление лексических единиц
по теме числа: обратный счет
From 12-20 Ввод лексических единиц по
теме числа: счет
From 12-20 Закрепление лексических
единиц по теме числа: счет
Greetings Приветствие
Hello!, Hi! Good bye!
Ввод лексических единиц по теме
приветствие
Hello!, Hi! Good bye! Закрепление
лексических единиц по теме приветствие
Good morning/afternoon/evening/night
Ввод лексических единиц по теме
приветствие
Good morning/afternoon/evening/night
Закрепление лексических единиц по теме
приветствие
Acquaintance Знакомство
What’s your name? – I am…Ввод
лексических единиц по теме знакомство
What’s your name? – I am…Закрепление
лексических единиц по теме знакомство
How old are you? /Where do you live?
Nice to meet you Ввод лексических единиц
по теме знакомство
How old are you? /Where do you live?
Закрепление лексических единиц по теме
знакомство
Colours Цвета

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

6
1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

4
1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

4
1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

5
4

5.1
5.2

5.3
5.4

5.5
6
6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

7
7.1

7.2

7.3

7.4

Yellow/blue/red
Ввод лексических единиц по теме цвета
Yellow/blue/red
закрепление лексических единиц по теме
цвета
white/orange/brown
Ввод лексических единиц по теме цвета
white/orange/brown
закрепление лексических единиц по теме
цвета
Повторение темы цвета
Parts of the body Части тела
It’s my body: my head/arms/hands…
Ввод лексических единиц по теме части
тела: моя голова/руки/кисти
It’s my body: my head/arms/hands…
закрепление лексических единиц по теме
части тела: моя голова/руки/кисти…
It’s my body: my head/arms/hands…
повторение лексических единиц по теме
части тела: моя голова/руки/кисти…
It’s my face: my eyes/ears/nose…
Ввод лексических единиц по теме части
тела:
мои глаза/уши/нос…
It’s my face: my eyes/ears/nose…
закрепление лексических единиц по теме
части тела: мои глаза/уши/нос…
It’s my face: my eyes/ears/nose…
повторение лексических единиц по теме
части тела: мои глаза/уши/нос…
Сommands Команды
Jump/fly/run/go/sit/stand…
Ввод лексических единиц по теме команды:
Прыгать/летать/бегать/сидеть/стоять
Jump/fly/run/go/sit/stand…Закрепление
лексических единиц по теме команды:
Прыгать/летать/бегать/идти/сидеть/стоять
Jump/fly/run/go/sit/stand…
Повторение лексических единиц по теме
команды:
Прыгать/летать/бегать/идти/сидеть/стоять
Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t
jump/fly…
Ввод лексических единиц по теме команды:

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1
6
1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

7
1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

Метод наблюдения

5

ты можешь прыгать/летать? Я могу
прыгать/летать…
Я не могу прыгать/летать…
Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t
jump/fly…
Закрепление лексических единиц по теме
команды: ты можешь прыгать/летать? Я
могу прыгать/летать…Я не могу
прыгать/летать…
Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t
jump/fly…
Повторение лексических единиц по теме
команды: ты можешь прыгать/летать? Я
могу прыгать/летать…
Я не могу прыгать/летать…
Повторение изученного материала

7.5

7.7

7.8

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

3.2 Учебный план 2 года обучения
№

п/п

Название раздела, темы

1. Weather Погода
1.1 What’s the weather like? Ввод
лексических единиц по теме
погода: какая погода?
1.2 What’s the weather like?
закрепление лексических единиц
по теме погода: какая погода?
1.3 What’s the weather like? повторение
лексических единиц по теме
погода: какая погода?
1.4 It’s hot/ it’s cold/ It’s sunny Ввод
лексических единиц по теме
погода: жарко/холодно/солнечно
1.5 It’s hot/ it’s cold/ it’s sunny
Закрепление лексических единиц
по теме погода
1.6 It’s hot/ it’s cold/ it’s sunny
Повторение лексических единиц по
теме погода
2. Animals Животные
2.1 Domestic animals Ввод
лексических единиц по теме
животные: домашние животные
2.2 Domestic animals Закрепление

Количество
часов
6
1

Формы контроля
Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

6
1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения
6

2.3

2.4

2.5

2.6

3
3.1

3.2

3.3

3.4

3.5

3.6

лексических единиц по теме
животные: домашние животные
Wild animals Ввод лексических
единиц по теме животные: дикие
животные
Wild animals Закрепление
лексических единиц по теме
животные: дикие животные
What’s this? It’s a dog/cat… Ввод
лексических единиц по теме
животные: Что это? это
собака/кошка…
What’s this? It’s a dog/cat…
Закрепление лексических единиц
по теме животные: Что это? это
собака/кошка…
Food & Drinks Еда и Напитки
Bread/butter/meat…Ввод
лексических единиц по теме еда:
хлеб/масло/мясо…
Bread/butter/meat… Закрепление
лексических единиц по теме еда:
хлеб/масло/мясо/рис…
Fruit and vegetables Ввод
лексических единиц по теме еда:
фрукты и овощи. Do you want? I
want/I don’t want. Give me, please
some…
Fruit and vegetables закрепление
лексических единиц по теме еда:
фрукты и овощи. Do you want? I
want/I don’t want. Give me, please
some…
Milk/water/juice…Ввод лексики по
теме напитки:
Молоко/вода/сок…Do you like? I
like/ I don’t like… тебе нравится?
Мне нравится/не нравится
Milk/water/juice…Закрепление
лексики по теме напитки:
Молоко/вода/сок…Do you like? I
like/ I don’t like… тебе нравится?
Мне нравится/не нравится

4

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

6
1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

6
Family Семья
7

4.1 Mother/father/sister/brother… Ввод
лексических единиц по теме семья:
мама/папа/сестра/брат…
4.2 Mother/father/sister/brother…закреп
ление лексических единиц по теме
семья
4.3 Mother/father/sister/brother…
повторение лексических единиц по
теме семья
4.4 This is my family: my
mother/father…Ввод лексических
единиц по теме семья: это моя
семья.
4.5 This is my family: my
mother/father… закрепление
лексических единиц по теме семья:
это моя семья.
4.6 This is my family: my
mother/father…Повторение
лексических единиц по теме семья:
это моя семья.
5 Clothes Одежда
5.1 Dress/skirt/shorts/coat…Ввод
лексических единиц по теме
одежда:
платье/юбка/шорты/брюки/пальто
…
5.2 Dress/skirt/shorts/coat…Закрепление
лексических единиц по теме
одежда: платье…
5.3 I have got a dress/skirt/shorts/coat…
Ввод лексических единиц по теме
одежда
5.4 I have got a dress/skirt/shorts/coat…
Закрепление лексических единиц
по теме одежда
5.5 Have you got a
dress/skirt/shorts/coat…?
I have got/ I haven’t got a skirt…
Ввод лексических единиц по теме
одежда: у тебя есть? платье …
5.6 Have you got a
dress/skirt/shorts/coat…?I have got/ I
haven’t got a skirt…Закрепление
лексических единиц по теме

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

6
1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

8

6
6.1

6.2

6.3

6.4

6.5

6.6

одежда: у тебя есть? платье …
My home Мой дом
Livingroom/bedroom/bathroom/kitchen/dini
ng room/
garden/hall… Ввод л. е. по теме
Мой дом: гостиная, спальня,
ванная, кухня, столовая
Livingroom/bedroom/bathroom/kitchen/dini
ng room/
garden/hall… Закрепление л. е. по
теме: Мой дом
Livingroom/bedroom/bathroom/kitchen/dini
ng room/
garden/hall… Повторение л. е. по
теме: Мой дом
This is my house: a livingroom/bedroom… Ввод л. е. по теме
Мой дом: Это мой дом
This is my house: a livingroom/bedroom… Закрепление л. е.
по теме Мой дом: Это мой дом
This is my house: a livingroom/bedroom… Повторение л. е.
по теме Мой дом: Это мой дом

6
1

1

Метод наблюдения

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

1

Метод наблюдения

3.3 Содержание учебного плана 1 года обучения.
Раздел 1.Alphabet Алфавит.
Тема: Мои буквы «a-h».
Теория: Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят буквы «a-h».
Формы контроля: Метод наблюдения
1.2 Тема: Мои буквы «i-q».
Теория: . Различают на слух и произнося буквы.
Практика: Просмотр видеоролика по теме. Слушают песню «abc…»
Формы контроля: Метод наблюдения
1.3 Тема: Мои буквы «r-z».
Теория: Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят буквы «r-z». Д/и «Угадай букву»
Формы контроля: Метод наблюдения
1.4 Тема: Закрепление алфавита a-z.
Теория: Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Повторяют буквы алфавита. Д/и «Найди лишнее»
9

Формы контроля: Метод наблюдения
Раздел 2. Numbers Числа
2.1 Тема: From 1-12
Теория: Просмотр видеоролика по теме
Практика: Различают на слух и произносят числа.
Формы контроля: Метод наблюдения
2.2 Тема: From 1-12 Закрепление лексических единиц по теме числа.
Теория: Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Закрепление лексических единиц по теме числа. Д/и « кто вперед?»
Формы контроля: Метод наблюдения
2.3Тема: From 12-1
Теория: Ввод лексических единиц по теме числа: обратный счет от 12-1
Практика: Различают на слух и произносят числа. Д/и « Подбери число»
Формы контроля: Метод наблюдения
2.4 Тема: From 12-1
Теория: Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Закрепление лексических единиц по теме числа.Д/и «Обратный
счет»
Формы контроля: Метод наблюдения
2.5Тема: From 12-20
Теория: Ввод лексических единиц по теме числа: счет. Просмотр видеоролика
по теме
Практика: Различают на слух и произносят числа. Прослушать новую песню
«One, two, three»
Формы контроля: Метод наблюдения
2.6 Тема: From 12-20
Теория: Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Закрепление лексических единиц по теме числа: счет. Прослушать
песню «One, two, three».
Формы контроля: Метод наблюдения
Раздел 3 Greetings Приветствие
3.1 Тема: Hello!, Hi! Good bye!
Теория: Ввод лексических единиц по теме приветствие. Просмотр видеоролика
по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова приветствия. Прослушать
песню «Hello song»
Формы контроля: Метод наблюдения
3.2 Тема: Hello!, Hi! Good bye!
Теория: Закрепление лексических единиц по теме приветствие. Просмотр
видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова приветствия. Прослушать
песню «Bye-bye song»
Формы контроля: Метод наблюдения
3.3 Тема: Good morning/afternoon/evening/night
Теория: Ввод лексических единиц по теме приветствие
Практика: Различают на слух и произносят слова приветствия. Д/и «Угадай
10

словечко»
Формы контроля: Метод наблюдения
3.4 Тема: Good morning/afternoon/evening/night
Теория: Закрепление лексических единиц по теме приветствие. Просмотр
видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова приветствия. Д/и «Угадай
словечко»
Формы контроля: Метод наблюдения
видеоотчет
Раздел 4 Acquaintance Знакомство
4.1 Тема: What’s your name? – I am…
Теория: Ввод лексических единиц по теме знакомство. Просмотр видеоролика
по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова знакомства
Формы контроля: Метод наблюдения
4.2 Тема: What’s your name? – I am…
Теория: Закрепление лексических единиц по теме знакомство. Просмотр
видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова знакомства. Прослушать
песню «Hello song»
Формы контроля: Метод наблюдения
4.3 Тема: How old are you? /Where do you live?
Nice to meet you.
Теория: Ввод лексических единиц по теме знакомство. Просмотр видеоролика
по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова знакомства. Д/и «Закончи
предложение»
Формы контроля: Метод наблюдения
4.4 Тема: How old are you? /Where do you live?
Nice to meet you.
Теория: Закрепление лексических единиц по теме знакомство. Просмотр
видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова знакомства. Прослушать
песню «Hello song»
Формы контроля: Метод наблюдения.
Раздел 5 Colours Цвета
5.1Тема: Yellow/blue/red
Теория: Ввод лексических единиц по теме цвета. Просмотр видеоролика по
теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова цветов.
Формы контроля: Метод наблюдения.
5.2Тема: Yellow/blue/red.
Теория: Закрепление лексических единиц по теме цвета. Просмотр
видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова цветов. Д/и «Доскажи
словечко».
11

Формы контроля: Метод наблюдения
5.3 Тема:
Теория: Ввод лексических единиц по теме цвета. Просмотр видеоролика по
теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова цветов. Слушают песню
«English color»
Формы контроля: Метод наблюдения
5.4 Тема: white/orange/brown
Теория: Закрепление лексических единиц по теме цвета. Просмотр
видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова цветов. Слушают песню
«English color»
Формы контроля: Метод наблюдения
5.5 Тема: Повторение темы цвета.
Теория: Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят изученные слова цветов.
Формы контроля: Метод наблюдения.
Раздел 6 Parts of the body Части тела
6.1 Тема: It’s my body: my head/arms/hands…
Теория: Ввод лексических единиц по теме части тела: моя голова/руки/кисти.
Просмотр видеоролика по теме
Практика: Различают на слух и произносят слова частей тела.
Формы контроля: Метод наблюдения
6.2 Тема: It’s my body: my head/arms/hands…
Теория: Закрепление лексических единиц по теме части тела: моя
голова/руки/кисти… Просмотр видеоролика по теме
Практика: Различают на слух и произносят слова частей тела.
Формы контроля: Метод наблюдения
6.3 Тема: It’s my body: my head/arms/hands…
Теория: Повторение лексических единиц по теме части тела: моя
голова/руки/кисти… Просмотр видеоролика по теме
Практика: Различают на слух и произносят слова частей тела.
Формы контроля: Метод наблюдения
6.4Тема: It’s my face: my eyes/ears/nose…
Теория: Ввод лексических единиц по теме части тела: мои глаза/уши/нос…
Просмотр видеоролика по теме
Практика: Различают на слух и произносят слова частей тела.
Формы контроля: Метод наблюдения
6.5 Тема: It’s my face: my eyes/ears/nose…
Теория: закрепление лексических единиц по теме части тела: мои
глаза/уши/нос… Просмотр видеоролика по теме
Практика: Различают на слух и произносят слова частей тела.
Формы контроля: Метод наблюдения
6.6Тема: It’s my face: my eyes/ears/nose…
Теория: повторение лексических единиц по теме части тела: мои
глаза/уши/нос… Просмотр видеоролика по теме.
12

Практика: Различают на слух и произносят слова частей тела.
Формы контроля: Метод наблюдения
Раздел 7 Сommands Команды
7.1 Тема: Jump/fly/run/go/sit/stand…
Теория: Ввод лексических единиц по теме команды:
Прыгать/летать/бегать/сидеть/стоять. Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова команд. Разучить движения
для песни «Clap hands»
Формы контроля: Метод наблюдения.
7.2 Тема: Jump/fly/run/go/sit/stand…
Теория: Закрепление лексических единиц по теме команды:
Прыгать/летать/бегать/идти/сидеть/стоять. Просмотр видеоролика по теме
Практика: Различают на слух и произносят слова команд. Разучить движения
для песни «Clap hands».
Формы контроля: Метод наблюдения
7.3 Тема: Jump/fly/run/go/sit/stand…
Теория: Повторение лексических единиц по теме команды:
Прыгать/летать/бегать/идти/сидеть/стоять. Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова команд. Разучить движения
для песни «Clap hands»
Формы контроля: Метод наблюдения
7.4 Тема: Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t jump/fly…
Теория: Ввод лексических единиц по теме команды: ты можешь
прыгать/летать? Я могу прыгать/летать…
Я не могу прыгать/летать… Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова команд. Слушают песню «I
can…»
Формы контроля: Метод наблюдения
7.5 Тема: Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t jump/fly…
Теория: Закрепление лексических единиц по теме команды: ты можешь
прыгать/летать? Я могу прыгать/летать…Я не могу прыгать/летать… Просмотр
видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова команд. Слушают песню «I
can…»
Формы контроля: Метод наблюдения
7.6Тема: Can you jump/fly? I can jump/fly… I can’t jump/fly…
Теория: Повторение лексических единиц по теме команды: ты можешь
прыгать/летать? Я могу прыгать/летать…
Я не могу прыгать/летать… Просмотр видеоролика по теме.
Практика: Различают на слух и произносят слова команд. Слушают песню
«Cookie goes jumping»
Формы контроля: Метод наблюдения
7.7Тема: Повторение изученного материала
Теория: Повторение изученных слов. Просмотр видеоролика по теме.

13

Практика: Различают на слух и произносят слова команд. Слушают песню
«Cookie goes jumping»
Формы контроля: Метод наблюдения
3.4 Содержание учебного плана 2 года обучения.
Раздел 1 Weather Погода
Тема: What’s the weather like?
Теория: Ввод лексических единиц по теме погода: какая погода?
Практика: Различают на слух и произносят слова о погоде.
Формы контроля: Метод наблюдения.
1.2 Тема: What’s the weather like?
Теория: Закрепление лексических единиц по теме погода: какая погода?
Практика: Различают на слух и произносят слова о погоде. Прослушивают
песню «Little spider song»
Формы контроля: Метод наблюдения
1.3 Тема: What’s the weather like
Теория: повторение лексических единиц по теме погода: какая погода?
Практика: Различают на слух и произносят слова о погоде. Прослушивают
песню «Little spider song».
Формы контроля: Метод наблюдения
1.4 Тема: It’s hot/ it’s cold/ It’s sunny
Теория: Ввод лексических единиц по теме погода: жарко/холодно/солнечно
Практика: Различают на слух и произносят слова о погоде. Прослушивают
песню «Little spider song»
Формы контроля: Метод наблюдения
1.5 Тема: It’s hot/ it’s cold/ it’s sunny
Теория: Закрепление лексических единиц по теме погода
Практика: Различают на слух и произносят слова о погоде. Д/и «какая сегодня
погода?
Формы контроля: Метод наблюдения
1.6 Тема: It’s hot/ it’s cold/ it’s sunny
Теория: Повторение лексических единиц по теме погода
Практика: Различают на слух и произносят слова о погоде. Д/и «какая сегодня
погода?
Формы контроля: Метод наблюдения
Раздел 2 Animals Животные
2.1Тема: Domestic animals
Теория: Ввод лексических единиц по теме животные: домашние животные.
Практика: Различают на слух и произносят слова о домашних животных.
Слушают песню «Little rabbit»
Формы контроля: Метод наблюдения
2.2 Тема: Domestic animals
Теория: Закрепление лексических единиц по теме животные: домашние
животные
Практика: Различают на слух и произносят слова о домашних животных.
Слушают песню «Little rabbit»
14

Формы контроля: Метод наблюдения
2.3Тема: Wild animals
Теория: Ввод лексических единиц по теме животные: дикие животные
Практика: Различают на слух и произносят слова о диких животных.
Формы контроля: Метод наблюдения
2.4Тема: Wild animals
Теория: Закрепление лексических единиц по теме животные: дикие животные
Практика: Различают на слух и произносят слова о диких животных. Д/и
«Угадай животное»
Формы контроля: Метод наблюдения
2.5 Тема: What’s this? It’s a dog/cat…
Теория: Ввод лексических единиц по теме животные: Что это? это
собака/кошка…
Практика: Различают на слух и произносят слова о животных. Д/и «Угадай
животное»
Формы контроля: Метод наблюдения
2.6 Тема: What’s this? It’s a dog/cat…
Теория: Закрепление лексических единиц по теме животные: Что это? это
собака/кошка…
Практика: Различают на слух и произносят слова о животных. Слушают
песню « Little animals»
Формы контроля: Метод наблюдения
Раздел 3 Food & Drinks Еда и Напитки
3.1 Тема: Bread/butter/meat…
Теория: Ввод лексических единиц по теме еда: хлеб/масло/мясо…
Практика: Различают на слух и произносят слова о еде и напитках.
Формы контроля: Метод наблюдения
3.2 Тема: Bread/butter/meat…
Теория: Закрепление лексических единиц по теме еда: хлеб/масло/мясо/рис…
Практика: Различают на слух и произносят слова о еде и напитках.слушают
песню «Let’s lay the table».
Формы контроля: Метод наблюдения
3.3 Тема: Fruit and vegetables
Теория: Ввод лексических единиц по теме еда: фрукты и овощи. Do you want? I
want/I don’t want. Give me, please some…
Практика: Различают на слух и произносят слова о фруктах и овощах. Д/и
«Угадай фрукт»
Формы контроля: Метод наблюдения
3.4 Тема: Fruit and vegetables
Теория: закрепление лексических единиц по теме еда: фрукты и овощи. Do you
want? I want/I don’t want. Give me, please some…
Практика: Различают на слух и произносят слова о фруктах и овощах.
Формы контроля: Метод наблюдения
3.5 Тема: Milk/water/juice…
Теория: Ввод лексики по теме напитки: Молоко/вода/сок…Do you like? I like/ I
don’t like… тебе нравится? Мне нравится/не нравится
15

Практика: Различают на слух и произносят слова о напитках. Д/и «Подбери
словечко»
Формы контроля: Метод наблюдения
3.6Тема: Milk/water/juice…
Теория: Закрепление лексики по теме напитки: Молоко/вода/сок…Do you like?
I like/ I don’t like… тебе нравится? Мне нравится/не нравится
Практика: Различают на слух и произносят слова о напитках. Слушают песню
«Apples and bananas»
Формы контроля: Метод наблюдения
Раздел 4 Family Семья
4.1 Тема: Mother/father/sister/brother…
Теория: Ввод лексических единиц по теме семья: мама/папа/сестра/брат…
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме семья.
Формы контроля: Метод наблюдения
4.2Тема: Mother/father/sister/brother…
Теория: Ввод лексических единиц по теме семья: мама/папа/сестра/брат…
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме семья. Слушают
песню песни “I see a green”.
Формы контроля: Метод наблюдения
4.3 Тема: Mother/father/sister/brother…
Теория: повторение лексических единиц по теме семья
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме семья. Слушают
песню “My dear mummy”.
Формы контроля: Метод наблюдения
4.4 Тема: This is my family: my
Теория: Ввод лексических единиц по теме семья: это моя семья.
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме семья. Д/и «Кто он?»
Формы контроля: Метод наблюдения
4.5 Тема: This is my family: my…
Теория: закрепление лексических единиц по теме семья: это моя семья.
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме семья.
Формы контроля: Метод наблюдения
4.6 Тема: This is my family: my mother/father…
Теория: Повторение лексических единиц по теме семья: это моя семья.
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме семья. Слушают
песню “My dear mummy”.
Формы контроля: Метод наблюдения
Раздел 5 Clothes Одежда
5.1 Тема: Dress/skirt/shorts/coat…
Теория: Ввод лексических единиц по теме одежда:
платье/юбка/шорты/брюки/пальто…
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме одежда.
Формы контроля: Метод наблюдения
5.2Тема: Dress/skirt/shorts/coat…

16

Теория: Закрепление лексических единиц по теме одежда: платье…
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме одежда. Слушают
песню «My clothes»
Формы контроля: Метод наблюдения
5.3Тема: I have got a dress/skirt/shorts/coat…
Теория: Ввод лексических единиц по теме одежда
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме одежда. Слушают
песню «My clothes»
Формы контроля: Метод наблюдения
5.4 Тема: I have got a dress/skirt/shorts/coat…
Теория: Закрепление лексических единиц по теме одежда
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме одежда. Слушают
песню «My clothes»
Формы контроля: Метод наблюдения
5.5 Тема: Have you got a dress/skirt/shorts/coat…?
I have got/ I haven’t got a skirt…
Теория: Ввод лексических единиц по теме одежда: у тебя есть? платье …
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме одежда.
Формы контроля: Метод наблюдения
5.6 Тема: Have you got a dress/skirt/shorts/coat…?I have got/ I haven’t got a skirt…
Теория: Закрепление лексических единиц по теме одежда: у тебя есть? платье
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме одежда. Д/и «Что
это»
Формы контроля: Метод наблюдения.
Раздел 6 My home Мой дом
6.1 Тема: Living-room/bedroom/bathroom/kitchen/dining room/
garden/hall…
Теория: Ввод л. е. по теме: Мой дом
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме мой дом
Формы контроля : Метод наблюдения
6.2 Тема: Living-room/bedroom/bathroom/kitchen/dining room/
garden/hall…
Теория: Закрепление л. е. по теме: Мой дом
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме мой дом. Д/и «Найди
предмет»
Формы контроля: Метод наблюдения
6.3 Тема: Living-room/bedroom/bathroom/kitchen/dining room/
garden/hall…
Теория: Повторение л. е. по теме: Мой дом
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме мой дом. Д/и
«Новоселы»
Формы контроля: Метод наблюдения
6.4Тема: This is my house: a living-room/bedroom…
Теория: Ввод л. е. по теме Мой дом: Это мой дом
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме мой дом. Слушают
песню « My house»
17

Формы контроля: Метод наблюдения
6.5Тема: This is my house: a living-room/bedroom…
Теория: Закрепление л. е. по теме Мой дом: Это мой дом
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме мой дом.
Формы контроля: Метод наблюдения
6.6 Тема: This is my house: a living-room/bedroom…
Теория: Повторение л. е. по теме Мой дом: Это мой дом
Практика: Различают на слух и произносят слова по теме мой дом. Слушают
песню « My house»
Формы контроля: Метод наблюдения
4 .Планируемые результаты
В результате планируемых действий достигаются целевые ориентиры:
- ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, другим
людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства;
-способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать
неудачам и радоваться успехам других старается разрешать конфликты;
-ребенок хорошо владеет устной речью, может использовать речь для
выражения своих мыслей, чувств и желаний;
- у ребенка развита крупная и мелкая моторика;
- ребенок способен к волевым усилиям;
- ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и
сверстникам, интересуется причинно-следственными связями.
- ребенок имеет сформированные элементы IT-компетенции.

№
п/
п

1

2

3

4
авита a-z
5

II. Комплекс организационно-педагогических условий
1. Календарный учебный график 1 года обучения
Ме Чис Время
Форма
Ко
Тема занятия
Мест
сяц ло прове
занятия
ло
дения
во
пров
заняти
час
еден
я
ов
ия
групповая 1
Мои буквы a-h.
ДТР
Различают на слух и
произносят буквы.
1
групповая
Мои буквы i-q.
ДТР
Различают на слух и
произносят буквы.
1
групповая
Мои буквы r-z.
ДТР
Различают на слух и
произносят буквы.
1
групповая
Закрепление
ДТР
групповая

1

From 1-12 Ввод
лексических
единиц по теме

ДТР

Всего
учебных
недель

1

1

1

1
1

18

6

групповая

1

7

групповая

1

8

групповая

1

9

групповая

1

10

групповая

1

11

групповая

1

12

групповая

1

13

групповая

1

14

групповая

1

числа
From 1-12
Закрепление
лексических
единиц по теме
числа
From 12-1 Ввод
лексических
единиц по теме
числа: обратный
счет от 12-1
From 12-1
Закрепление
лексических
единиц по теме
числа: обратный
счет
From 12-20 Ввод
лексических
единиц по теме
числа: счет
From 12-20
Закрепление
лексических
единиц по теме
числа: счет
Hello!, Hi! Good
bye!
Ввод лексических
единиц по теме
приветствие
Hello!, Hi! Good
bye! Закрепление
лексических
единиц по теме
приветствие
Good
morning/afternoon/e
vening/night
Ввод лексических
единиц по теме
приветствие
Good
morning/afternoon/e
vening/night

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

19

15

групповая

1

16

групповая

1

17

групповая

1

18

групповая

1

19

групповая

1

20

групповая

1

21

групповая

1

22

групповая

1

Закрепление
лексических
единиц по теме
приветствие
What’s your name?
– I am…Ввод
лексических
единиц по теме
знакомство
What’s your name?
– I am…
Закрепление
лексических
единиц по теме
знакомство
How old are you?
/Where do you live?
Nice to meet you
Ввод лексических
ДТР единиц по
теме знакомство
How old are you?
/Where do you live?
Закрепление
лексических
единиц по теме
знакомство
Yellow/blue/red
Ввод лексических
единиц по теме
цвета
Yellow/blue/red
закрепление
лексических
единиц по теме
цвета
white/orange/brown
Ввод лексических
единиц по теме
цвета
white/orange/brown
закрепление
лексических
единиц по теме
цвета

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

20

23

групповая

1

Повторение темы
цвета

ДТР

1

24

групповая

1

ДТР

1

25

групповая

1

ДТР

1

26

групповая

1

ДТР

1

27

групповая

1

ДТР

1

28

групповая

1

ДТР

1

29

групповая

1

It’s my body: my
head/arms/hands…
Ввод лексических
единиц по теме
части тела: моя
голова/руки/кисти
It’s my body: my
head/arms/hands…
закрепление
лексических
единиц по теме
части тела: моя
голова/руки/кисти
…
It’s my body: my
head/arms/hands…
повторение
лексических
единиц по теме
части тела: моя
голова/руки/кисти
…
It’s my face: my
eyes/ears/nose…
Ввод лексических
единиц по теме
части тела:
мои
глаза/уши/нос…
It’s my face: my
eyes/ears/nose…
закрепление
лексических
единиц по теме
части тела: мои
глаза/уши/нос…
It’s my face: my
eyes/ears/nose…
повторение
лексических
единиц по теме
части тела: мои
глаза/уши/нос…

ДТР

1

21

30

групповая

1

31

групповая

1

32

групповая

1

33

групповая

1

34

групповая

1

Jump/fly/run/go/sit/s
tand…
Ввод лексических
единиц по теме
команды:
Прыгать/летать/бег
ать/сидеть/стоять
Jump/fly/run/go/sit/s
tand…Закрепление
лексических
единиц по теме
команды:
Прыгать/летать/бег
ать/идти/сидеть/ст
оять
Jump/fly/run/go/sit/s
tand…
Повторение
лексических
единиц по теме
команды:
Прыгать/летать/бег
ать/идти/сидеть/ст
оять
Can you jump/fly? I
can jump/fly… I
can’t jump/fly…
Ввод лексических
единиц по теме
команды: ты
можешь
прыгать/летать? Я
могу
прыгать/летать…
Я не могу
прыгать/летать…
Can you jump/fly? I
can jump/fly… I
can’t jump/fly…
Закрепление
лексических
единиц по теме
команды: ты
можешь
прыгать/летать? Я

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

22

35

групповая

1

36

групповая

1

могу
прыгать/летать…Я
не могу
прыгать/летать…
Can you jump/fly? I ДТР
can jump/fly… I
can’t jump/fly…
Повторение
лексических
единиц по теме
команды: ты
можешь
прыгать/летать? Я
могу
прыгать/летать…
Я не могу
прыгать/летать…
Повторение
ДТР
изученного
материала

1

1

2. Календарный учебный график 2 года обучения
№
п/
п

Ме Чис Время
сяц ло провед
ения
занятия

Форма
занятия

Ко
лво
час
ов

1

групповая

1

2

групповая

1

3

групповая

1

Тема занятия

What’s the
weather like?
Ввод
лексических
единиц по теме
погода: какая
погода?
What’s the
weather like?
закрепление
лексических
единиц по теме
погода: какая
погода?
What’s the
weather like?
повторение

Место
провед
ения

Всего
учебных
недель

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

23

4

групповая

1

5

групповая

1

6

групповая

1

7

групповая

1

8

групповая

1

9

групповая

1

10

групповая

1

лексических
единиц по теме
погода: какая
погода?
It’s hot/ it’s cold/
It’s sunny Ввод
лексических
единиц по теме
погода:
жарко/холодно/с
олнечно
It’s hot/ it’s cold/
it’s sunny
Закрепление
лексических
единиц по теме
погода
It’s hot/ it’s cold/
it’s sunny
Повторение
лексических
единиц по теме
погода
Domestic animals
Ввод
лексических
единиц по теме
животные:
домашние
животные
Domestic animals
Закрепление
лексических
единиц по теме
животные:
домашние
животные
Wild animals
Ввод
лексических
единиц по теме
животные: дикие
животные
Wild animals
Закрепление

ДТР

1

ДТР

1

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1
24

11

групповая

1

12

групповая

1

13

групповая

1

14

групповая

1

15

групповая

1

16

групповая

1

лексических
единиц по теме
животные: дикие
животные
What’s this? It’s a
dog/cat… Ввод
лексических
единиц по теме
животные: Что
это? это
собака/кошка…
What’s this? It’s a
dog/cat…
Закрепление
лексических
единиц по теме
животные: Что
это? это
собака/кошка…
Bread/butter/meat
…Ввод
лексических
единиц по теме
еда:
хлеб/масло/мясо
…
Bread/butter/meat
… Закрепление
лексических
единиц по теме
еда:
хлеб/масло/мясо
/рис…
Fruit and
vegetables Ввод
лексических
единиц по теме
еда: фрукты и
овощи. Do you
want? I want/I
don’t want. Give
me, please
some…
Fruit and
vegetables

ДТР

1

ДТР

1

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1
25

17

групповая

1

18

групповая

1

19

групповая

1

20

групповая

1

21

групповая

1

закрепление
лексических
единиц по теме
еда: фрукты и
овощи. Do you
want? I want/I
don’t want. Give
me, please
some…
Milk/water/juice
…Ввод лексики
по теме напитки:
Молоко/вода/сок
…Do you like? I
like/ I don’t
like… тебе
нравится? Мне
нравится/не
нравится
Milk/water/juice
…Закрепление
лексики по теме
напитки:
Молоко/вода/сок
…Do you like? I
like/ I don’t
like… тебе
нравится? Мне
нравится/не
нравится
Mother/father/sist
er/brother…
Ввод
лексических
единиц по теме
семья:
мама/папа/сестр
а/брат…
Mother/father/sist
er/brother…закре
пление
лексических
единиц по теме
семья
Mother/father/sist

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1
26

22

групповая

1

23

групповая

1

24

групповая

1

25

групповая

1

26

групповая

1

27

групповая

1

er/brother…
повторение
лексических
единиц по теме
семья
This is my
family: my
mother/father…В
вод лексических
единиц по теме
семья: это моя
семья.
This is my
family: my
mother/father…
закрепление
лексических
единиц по теме
семья: это моя
семья.
This is my
family: my
mother/father…П
овторение
лексических
единиц по теме
семья: это моя
семья.
Dress/skirt/shorts/
coat…Ввод
лексических
единиц по теме
одежда:
платье/юбка/шор
ты/брюки/пальто
…
Dress/skirt/shorts/
coat…Закреплен
ие лексических
единиц по теме
одежда:
платье…
I have got a
dress/skirt/shorts/
coat…

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

27

28

групповая

1

29

групповая

1

30

групповая

1

31

групповая

1

32

групповая

1

Ввод
лексических
единиц по теме
одежда
I have got a
dress/skirt/shorts/
coat…
Закрепление
лексических
единиц по теме
одежда
Have you got a
dress/skirt/shorts/
coat…?
I have got/ I
haven’t got a
skirt… Ввод
лексических
единиц по теме
одежда: у тебя
есть? платье …
Have you got a
dress/skirt/shorts/
coat…?I have
got/ I haven’t got
a
skirt…Закреплен
ие лексических
единиц по теме
одежда: у тебя
есть? платье …
Livingroom/bedroom/ba
throom/kitchen/di
ning room/
garden/hall…
Ввод л. е. по
теме Мой дом:
гостиная,
спальня, ванная,
кухня, столовая
Livingroom/bedroom/ba
throom/kitchen/di
ning room/

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

28

33

групповая

1

34

групповая

1

35

групповая

1

36

групповая

1

garden/hall…
Закрепление л.
е. по теме: Мой
дом
Livingroom/bedroom/ba
throom/kitchen/di
ning room/
garden/hall…
Повторение л. е.
по теме: Мой
дом
This is my house:
a livingroom/bedroom…
Ввод л. е. по
теме Мой дом:
Это мой дом
This is my house:
a livingroom/bedroom…
Закрепление л.
е. по теме Мой
дом: Это мой
дом
This is my house:
a livingroom/bedroom…
Повторение л. е.
по теме Мой
дом: Это мой
дом

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

ДТР

1

3. Условия реализации программы
Материально-техническое обеспечение
Для реализации электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий необходимо наличие компьютера с выходом в Интернет,
соответствующего программного обеспечения.
Кадровое обеспечение
Педагог дополнительного образования организует образовательную
деятельность в соответствии с программой, обеспечивает наполнение
развивающей предметно-пространственной среды для преобразования знаний,
полученных на занятиях, в практический опыт. Обеспечивает взаимодействие
всех участников образовательных отношений (пдо, родители, дети).

29

4. Форма контроля:
Метод наблюдения
5 .Методические материалы
Для реализации программы используются следующие материалы:
-календарно-тематический график;
-методическая литература для педагога.
На занятиях используются следующие методы обучения:
-словесный ( объяснение, рассказ,);
-наглядный (иллюстрации, рисунки, фотографии, схемы, таблицы);
-игровой;

30

1.
2.
3.

4.
5.

III. Список литературы
Конышева А.В. Английский для малышей / А.В. Конышева. - СПб.: КАРО,
Мн: Издательство «Четыре четверти», 2009. – 160 с.
Пруидзе Е. Ш. Весёлый английский для маленьких друзей. Пособие для
устных занятий с детьми 4-6 лет «Издательство «Росмэн – Пресс», 2007. – 192 с.
Шишкова И.А. Английский для малышей 4-6 лет [Текст]: руководство для
преподавателей / Под ред. Н.А. Бонк. - М.: ООО «Издательство «Росмэн – Пресс»,
2004. – 92с.
Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник [Текст] / М.В.
Штайнепрайс. - М.: ТЦ Сфера, 2007. – 160 с.
Stella Maidment and Lorena Roberts, Happy House 1. - OUP. – 80 c
Интернет-ресурсы:
www.alleng.ru/d/doschk/doschk337.htm

http://babyland.ru
http://www.ourkids.ru
http://www.english-na-5.ru
http://english4kids.russianblogger.ru/

31


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».